Регистрация компании на PromPortal.su
+7(978)256-20-79; +7(8692)47-25-93; FARVATER-S@MAIL.RU
ООО "Фарватер-С"
Адрес:299040, Россия, г.Севастополь, ул. Индустриальная, 15 оф.9
Телефон: +7 9782562079
Сайт: https://farvater-s.com

Запасные части двигателей NVD-48, NVD-36, NVD-24 (SKL)

Дизели типа NVD нашли широкое применение на судах флота рыбной промышленности, но значительное их количество, более 1500 штук, было установлено на судах морского и речного флота. Самые распространенные модели судовых дизельных двигателей: 8 NVD 36-1U, 6 NVD 48 A-2 и 8 NVD 48 A-2

Они используются на промысловых судах зарубежной и отечественной постройки в качестве главных и вспомогательных двигателей с различными схемами машинно-двигательного комплекса (прямая или дизель-редукторная передача, без отбора и с отбором мощности, с ВНП и ВФШ).

В связи с многообразием типоразмеров и модификации дизелей этого типа, выпускаемых заводом тяжёлого машиностроения имени К. Либкнехта (SKL) в г. Магдебурге (ГДР), возникла необходимость систематизации и обобщения их характеристик и конструктивных особенностей.

К первому поколению относятся дизели основного типоразмерного ряда 17,5/24 (NVD 24), 24/36 (NVD36) и 32/48 (NVD 48). Дизельные двигатели малой размерности, используемые в качестве аварийных и шлюпочных в настоящей статье не рассматриваются

Дизели типа NVD четырёхтактные, тронковые, простого действия, однорядные, вертикальные, реверсивные или нереверсивные, без наддува или с газотурбинным наддувом. Буквенно-цифровое обозначение в марке означает:

N — отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D < 1,3;

V- четырёхтактный;

D — дизельный двигатель;

S — работает на тяжелом топливе;

А — с наддувом;

U — реверсивный;

цифра перед «NVD» — число цилиндров;

цифра после «NVD» — ход поршня;

цифра после «хода поршня» — модификация дизеля.