Регистрация компании на PromPortal.su |
Дизели типа ДПН23/2Х30 и ДРПН23/2Х30 (4400-6500 л.с.)
Почему двигатели 23/2х30 называются именно так: 23 сантиметра - диаметр поршня, 30 - ход поршня, а цифра "2" означает то, что два поршня двигаются навстречу друг другу. Дизели применяются в качестве главных судовых двигателей для работы на гребные винты постоянного или регулируемого шага (ВРШ), Главный судовой с дополнительным отбором мощности на привод и стационарных двигателей в составе автоматизированных дизель-генераторов (дизельных электростанций).Боевые корабли с дизелями ДН23/2х30 имеются в составе ВМС Вьетнама, Индии, Сирии, Ливии, Египта, Индонезии, Кубы
Дизель-генераторы могут поставляться на экспорт как в страны с умеренным, так и с тропическим климатом. Дизели 23/2x30 — двухтактные, тронковые, простого действия, с противоположно движущимися поршнями (ПДП), двумя рядами вертикально расположенных цилиндров, с четырьмя коленчатыми валами, объединенными встроенным редуктором или мультипликатором (главной передачей), с прямо-точно-щелевой продувкой, газотурбинным наддувом от турбокомпрессора, имеющего дополнительный привод от коленчатых валов дизеля, и промежуточным охлаждением воздуха. Станции АСД-5600 и АСД-6300 благодаря малому времени пуска применяются как аварийные (резервные) источники на атомных электростанциях и у других потребителей, где недопустимо прекращение подачи электроэнергии.Дизель-генератор АДГ-5000 используется как постоянный источник электроэнергии. Подобные "гиганты" стоят на многих АЭС России и бывших странах СНГ.
"Кингисеппский машиностроительный завод" производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 3,45 до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых и корабельных установок мощностью до 10000 л.с. на базе дизельных двигателей размерности 23/2х30 "Русский Дизель"Модельный ряд двигателей размерности 23/2Х30 "Русский Дизель"
Модельный ряд дизельных двигателей размерности 23/2х30 производства «Кингисеппский машиностроительный завод»:
• «58» мощностью 4500 л.с.: 58А-6, 58Д-6, 58Д-6р, 58Д-6А, 58К-6А, 58Б-6Л.
• «61» мощностью 6000 л.с.: 61Б-6 6IB-6 61Б-6А
• «67» мощностью 3750 л.с.: 67Б-6 67Е-6 67И-6 64Г-6
• «64Г» мощность 5000 л.с.
• «68» мощностью 8000 л.с.
• «86» мощность 8000 л.с.
• «82» мощность 6000 л.с.
• «85» мощность 4000 л.с.
• «88Г» мощность 8850 л.с.
Модельный ряд указанных дизельных двигателей устанавливался на танкеры, морские буксиры, спасательные суда, морские транспорты вооружения. Многие из этих судов эксплуатируются и сейчас.Перечень судов ВМФ, на которых установлен двигатель "Русский дизель" 23/2х30:
Дизели 58А (4500 л.с.) Морские водоналивные танкеры проекта 1549
Дизели 58Д (4500 л.с.) Средние морские танкеры проекта 577 и 577Э
Дизели 58Д-4Р (4500 л.с.) Технические танкеры проекта 11510 / Спасательные морские буксиры проекта 1452
Дизели 67Б (3750 л.с.) Морские транспорты вооружения проектов 1791,1791М,1791Р
Дизели 67И (3750 л.с.) Морские буксиры проекта 714
Дизели 68Г (8000 л.с.) Спасательные суда проекта 537
Дизели 70Б (8000 л.с.) Средние морские танкеры "Дубна"