Регистрация компании на PromPortal.su |
Дизели 12ЧН18/20 предназначены для использования в качестве главных судовых двигателей; для установки на тепловозы и дизель-поезда, а также для привода электрогенераторов.
Нереверсивные V-образные судовые дизельные двигатели типа М401 (12ЧСН 18/20) с газотурбинным наддувом используют в качестве главных на скоростных судах «Заря», «Ракета» (проекты 340, 340Э, 340МЕ), «Восход» (проекты 352 и 03521) и теплоходах на подводных крыльях «Метеор» (проект 342Э).
Дизели ЧН16/17 предназначены для использований в качестве главных судовых двигателей.
Дизельные двигатели размерности ЧН 16/17 - легкие высокооборотные 42- или 56-цилиндровые четырехтактные дизельные двигатели с водяным охлаждением с газотурбинным наддувом, диаметром цилиндра 160 мм, ходом поршня 170 мм. Расположение цилиндров в виде 7-ми лучевой звезды с углом развала между блоками 51°25'43"
Дизеля размерности ЧН 16/17: М510А, М503Б, М504А, М504Б, М507А, М507Д, М520Б, М532, М532А, ДРА-532А, М533, М534, М503А, М517, М520, М511А, М521.
Дизели серии М507 - двигатели, состоящие из двух 56-ти цилиндровых отсеков (дизелей), каждый из которых работает на свой вал. Отсеки связаны между собой главной передачей, передающей вращение от коленчатых валов отсеков к фланцу отбора мощности.
Дизели серии М532 - 42-х цилиндровые четырехтактные звездообразные дизельные двигатели с газотурбинным наддувом, с навешенной реверс-редукторной передачей, комплектом монтажных изделий, приборов и устройств.
Дизель М534 - 56-ти цилиндровый звездообразный четырехтактный дизельный двигатель с газотурбинным наддувом со встроенной реверс-редукторной передачей