Регистрация компании на PromPortal.su |
— дизели Д6, 1Д6 и 6Д6. Они применяются в стационарных силовых установках для привода генераторов, компрессоров, насосов и других механизмов.
— двигатель 2Д6. Предназначен для работы на силовых транспортных установках, большегрузных автомобилях, авто-матрисах и экскаваторах.
— двигатели ЗД6, ЗД6Л, ЗД6С, ЗД6СЛ и ЗД6ГД. Предназначены для работы на морских, речных и рыболовных судах в качестве главных двигателей.
Двигатель 7Д6 — вспомогательный, работающий с электрогенератором.Указанные марки дизелей отличаются от двигателя Д6 наличием навесных механизмов, приспосабливающих его к работе в судовых условиях: реверс-редуктора, помпы забортной воды, охлаждаемого коллектора и вала отбора мощности.
ОАО «Барнаултрансмаш» на базе серийно выпускаемых дизелей типа Д6 и Д12 (Ч 15×18) путем агрегатиронания освоил производство дизелей 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 с газотурбинным наддувом мощностью 250л. с. при 1500 об/мин аналогичных по назначению дизелей типа У1Д6-250ТK и У2Д6-250ТК производства ОАО «Турбомоторный завод» г. Екатеринбург (применяются на дорожно-строительных машинах, железнодорожных автомотрисах. дрезинах. промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п.)
Дизели 1Д6Н, 2Д6Н незначительно отличаются от дизелей типа У1Д6 и У2Д6: конструкцией и расположением водяного и масляного насосов. Плоский маслонасос расположен внизу, а водяной насос сбоку на нижнем картере у дизелей типа У1Д6 и У2Д6, а у дизелей 1Д6Н и 2Д6Н внизу на нижнем картере (анaлогично дизелям семейства Д6 и Д12). Вентилятор у дизелей типа У1Д6 и У2Д6 имеет привод через гидромуфту, а у дизелей 1Д6Н и 2Д6Н клиноременный со шкивами.
По выходным параметрам, местам крепления к фундаментной раме изделия и присоединительным размерам по отбору мощности дизели одинаковы (взаимозаменяемые). Поэтому при замене дизелей типа У1Д6-250TK и У2Д-250ТК на дизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6-250С2 потребуется изменить конфигурацию (гибку) трубопроводов подвода и отвода охлаждающей жидкости и масла от дизеля к радиаторам, что при ремонте изделии не вызывает серьезных затруднении.